Условия гарантии и сервисное обслуживание.
Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав
потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только
если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном
талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента
передачи товара покупателю.
Сервисный центр проводит диагностику
выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или
результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки,
может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по
вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении
экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену
товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных
средств, в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
Уважаемый клиент! При отправке товара Новой Почтой на сервисное обслуживание или возврате товара обратите внимание на следующие моменты:
- Необходимо снять все пароли и выйти с учетных записей.
- Товар отправляется с полным комплектом и в родной коробке
- Вложите копию гарантийного талона.
ВАЖНО : Отправка товара за счет отправителя без наложенного платежа!
Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем
Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по
эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае
неправильного использования товара.
1. Гарантия на проданные изделия при условии
соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в
течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его
замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.
2. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с
Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в
прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних
повреждений.
3. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не
содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления
продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
4. Условия для Обмена товара или возврат денежных средств:
- Прошло не более 14 дней с момента покупки.
- Наличие товарного чека подтверждающего покупку.
- Наличие заполненного гарантийного талона.
- Наличие полной комплектации, ярлыков, целостность всех компонентов упаковки, заводской маркировки.
- Целосность товара, отсутствие следов эксплуатации (потертости, помятости, царапины, трещены, сколы, следы удара, изгиб или перелом контактов или крепежных мест и т.п.).
- Програмное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора.
- Использование изделия по назначению.
- Правильная установка и подключении согласно инструкции производителя.
- Соблюдение условий эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя.
5. Условия при которых возможен отказ в сервисном обслуживании:
- Изменение серийного номера, перепрограммирование Flash, Bios, и т.п.
- Работа изделия с нелицензионными, не сертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.
- Использовании изделия не по назначению.
- Коммерческая эксплуатация изделия бытового назначения.
- Неправильная установка и подключение.
- Нарушение условий хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя.
- Наличие повреждений, полученных в результате воздействия огня, влаги, агрессивных веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- Отсутствие гарантийного талона ( кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом.
- Наличия признаков ремонта (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.).
6. Замена изделия производится только в
том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения
сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарант. ремонта, в
зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта
времени транспортировки.