Гарантия



 
     Условия гарантии и сервисное обслуживание.


     Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю.


     Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств, в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. 

Уважаемый клиент! При отправке товара Новой Почтой на сервисное обслуживание или возврате товара обратите внимание на следующие моменты:
- Необходимо снять все пароли и выйти с учетных записей.
- Товар отправляется с полным комплектом и в родной коробке
Вложите копию гарантийного талона.

ВАЖНО : Отправка товара за счет отправителя без наложенного платежа!

     Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.


1. Гарантия на проданные изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.

2. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.


3. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.


4. Условия для Обмена товара или возврат денежных средств:

- Прошло не более 14 дней с момента покупки.

- Наличие товарного чека подтверждающего покупку.

- Наличие заполненного гарантийного талона.

- Наличие полной комплектации, ярлыков, целостность всех компонентов упаковки, заводской маркировки. 

- Целосность товара, отсутствие следов эксплуатации (потертости, помятости, царапины, трещены, сколы, следы удара, изгиб или перелом контактов или крепежных мест и т.п.).

- Програмное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора.

- Использование изделия по назначению.

- Правильная установка и подключении согласно инструкции производителя.

- Соблюдение условий эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя.


5. Условия при которых возможен отказ в сервисном обслуживании:

-  Изменение серийного номера, перепрограммирование Flash, Bios, и т.п.

- Работа изделия с нелицензионными, не сертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.

- Использовании изделия не по назначению.

- Коммерческая эксплуатация изделия бытового назначения.

- Неправильная установка и подключение. 

- Нарушение условий хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя.

- Наличие повреждений, полученных в результате воздействия огня, влаги, агрессивных веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы.

- Отсутствие гарантийного талона ( кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нём записей или исправлений, сделанных не Продавцом.

- Наличия признаков ремонта (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.).


6. Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарант. ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.